Конспект занятия психолога профилактика страхов и фобий

Конспект занятия психолога профилактика страхов и фобий

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу. Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его

Конспект занятия «Коррекция страхов с помощью метода сказкотерапии»

Развивать умение справляться со своим страхом. Приветствие Поздоровайтесь друг с другом при помощи рук, ног, только глазами. Поздоровайтесь так, как здоровается ваш любимый сказочный герой. Мимическая гимнастика Надуть щёки, втянуть щёки. Поднять брови, опустить, сдвинуть, раздвинуть. Вы потеряли любимую игрушку, ищите её и нашли.

Варианты навязчивостей: 1) мысли хульного содержания; 2) арифмомания – навязчивый счет; 3)фобии– навязчивые страхи (огромное количество.

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства. А чего больше всего боитесь вы? Что может заставить вас потерять над собой контроль?

Чаще всего скрытой причиной такой реакции является стресс. Важно понимать, что как бы тяжело ни было пережить подобный приступ, чаще всего он поражён не реальной опасностью, а лишь нашим воображением. Одна из главных причин наших страхов — несовпадение ожиданий и возможностей. Однако, как ни странно это на первый взгляд прозвучит, и в страхах есть своя польза.

Страх — это не всегда плохо.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд.

В МК выложен конспект шестого дня. Вкратце о том, что там было: День 6. Две стандартные психологические защиты от страха смерти.

Лу так понравилась песенка, что она, забыв на мгновение про свои страхи, отправилась вместе с осликом в путь добывать храбрость. В этом месте дети становятся в круг и вместе с осликом Ра и лошадкой Лу преодолевают все препятствия прыгают с кочки на кочку, переплывают реку, проходят по тонкой дощечке через пропасть, карабкаются на высокую гору и т. Путь оказался долгим и трудным.

Целый год пришлось лошадке и ослику добираться до феи. Чего только не натерпелась бедная Лу. Но всегда рядом с ней был её верный друг ослик Ра. В самые трудные моменты путешествия он напевал для Лу песенку. То ли от слов этой песенки, то ли от чего-то ещё, но каждый раз лошадке удавалось преодолеть очередное препятствие, хотя было, конечно, очень страшно. Наконец-то они добрались до Феи — хранительницы храбрости. Дети садятся на свои места.

Надо сказать, что Фея встретила их очень гостеприимно. А потом внимательно выслушав лошадку и ослика, сказала: Когда ты, поборов страх, успешно справилась с первым испытанием, на месте укрощённого тобой страха, зародилась храбрость.

Конспекты занятий программы индивидуальных занятий по психологической поддержке ребенка со страхами

Так вот я предлагаю вам отправиться в эту сказку и поближе познакомиться с её героями. Но чтобы попасть в сказку нам нужно пройти через волшебный тоннель. Там немножко темновато, но кто не побоится и преодолеет свой страх, того ждут удивительные приключения вместе с героями сказки.

Конспект открытого занятия. Тема: «А кто там спрятался » (Профилактика детских страхов). Автор: Стаселович И.А. Педагог дополнительного.

Узнать цену работы по вашей теме Виды эмоций. Понятия тревоги и страха Характер эмоционального отношения к разным объектам проявляется в переживании человеком положительных или отрицательных эмоций. Согласно Лазарусу, можно выделить 16 различных эмоций, из них 4 - положительные, 9 - отрицательные и 3 эмоции - надежда, сострадание и благодарность - смешанные. В одной из современных психологических теорий эмоций - психогенетической теории Р.

Плучека эмоции были тесно увязаны с соответствующими им защитными механизмами. Согласно этой концепции, эмоции - это приспособительные средства, которые играли ведущую роль в выживании индивидов на всех эволюционных уровнях, выступая средством адаптации. Модель, созданная Плучеком, включает четыре пары биполярных эмоций: В классическом психоанализе психологические защиты рассматриваются как способы, направленные на уменьшение тревоги, представляя собой специфические бессознательные процессы, с помощью которых инстанция Я пытается сохранить интегративность и адаптивность личности.

С точки зрения других авторов, например Карвасарского Б. Такие негативные чувства, как тревога, страх, гнев, стыд и др. Несмотря на то, что в разных интерпретациях цель защиты формулируется неодинаково в одном случае, как стремление справиться с тревогой, в другом - как способ влияния на разные чувства тревогу, страх, гнев , когниции и поведенческие стереотипы тем не менее, начало разработки этой проблемы и ее интенсивное обсуждение, было и остается связанным с понятием"чувство тревоги", с феноменом страха.

Следуя этой традиции, обратимся к психологической интерпретации причин, сущности и видов страха. Страх - это неприятное эмоциональное переживание, когда человек в той или иной степени осознает, что ему угрожает опасность. Обычно эмоции трудно объяснить понятийно.

Конспект занятия «Три настроения – радость, горе, страх».

Конспект урока"Страх или свобода? Ширина блока Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт Закрыть.

«ДЕТСКИЙ САД №6 – ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА». КОНСПЕКТ открытого занятия по профилактике страха темноты. «В гостях у темноты» в старшей.

Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока. У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки.

Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы. Но когда наступал вечер и становилось темно, все расходились по домам, а маленький зайчик садился под кустик и начинал плакать Несколько раз происходит смена музыки. Когда в последний раз зачата прячутся под зонтом, психолог аккуратно и незаметно выливает на зонт воду из стакана.

Психолог также участвует в работе, но преднамеренно выбирает фотографию радости, чтобы запутать детей и просит их объяснить в чем ошибка. Она спустилась к зайчику и спросила:

Конспект урока"Страх или свобода?" 9 класс

Развивать умение справляться со своим страхом. Приветствие Поздоровайтесь друг с другом при помощи рук, ног, только глазами. Поздоровайтесь так, как здоровается ваш любимый сказочный герой.

Искать Вы здесь: Главная Рекомендации специалиста Педагога-психолога Страх публичных выступлений (конспект).

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно? Хорошо, наши близкие тоже в тех или иных ситуациях испытывают это чувство — чувство страха. Вы все слышите и видите, что каждый отвечает, показывает, испытывает это чувство по-разному. Это значит, ребята, чувства каждого человека уникальны, неповторимы, то есть по-своему. И каждый имеет право чувствовать то или иное чувство по- своему:

Конспект занятия" СТРАХ"

Развивать умение справляться со своим страхом. Приветствие Поздоровайтесь друг с другом при помощи рук, ног, только глазами. Поздоровайтесь так, как здоровается ваш любимый сказочный герой.

Захаров А.И Как преодолеть страх у детей. –М., Азбука вежливости Васильева-Гангнус Л. – М., Конспект занятия «Тигренок Тим и его страхи.

Страх — так ли это плохо? Страх — проблема экзистенциальная, т. Такое ухудшение может проявляться в том, что вытесненный страх как бы накапливается и в какой-то момент с силой стихийного бедствия вырывается наружу, сокрушая все внутренние и внешние защитные укрепления. Нередко неразрешенная проблема страха усугубляется или становится хронической, маскируясь под видом неуемной жажды власти, влияния, авторитета, материального благополучия, тенденции всегда принимать сторону сильного, под видом высокомерия, претензий на роль лидера и не в последнюю очередь под видом надуманного презрения к страху или к тем, кто не хочет или не может от него уклоняться.

Надо изменить отношение к страху, найти ему место в жизни, принять. Перенеся наш пример на внутренний мир человека, мы приходим к результатам на первый взгляд парадоксальным.

Педсовет Детские страхи причины возникновения и методы преодоления

Педсовет Детские страхи причины возникновения и методы преодоления Педсовет: Человеку свойственно чего-то бояться. А ребенку тем более: Порой ребенка может испугать то, что любому взрослому покажется абсолютно безопасным. Поэтому задача каждого родителя, воспитателя и педагога-психолога вовремя помочь ребенку справиться с его страхами.

(Чувство страха, которое испытывают герои, можно изобразить следующим образом: переливы полосы серого цвета переходят в полосу темно-серую.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?.. Да, это выражение лица, интонация голоса. А теперь посмотрите на эту фотографию. Как вы думаете, какое чувство испытывает этот ребенок?

Конспект книги Тима Ферриса


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!