4.26 Заповедь первая, пп.189-197

4.26 Заповедь первая, пп.189-197

И основная защита и отдаление должны быть не от людей, далеких от Торы, так как у них может быть только равнодушие или крайнее отрицание, то есть удаленность от его состояния, а именно от людей вроде бы близких к Торе или даже к Каббале. Такого рода личности или группы людей представляют собой опасность для стремящихся духовно расти, потому что начинающий видит картину истового служения Творцу, но не может проверить, исходит ли оно из желания познания Творца или это поведение человека — следствие воспитания, а может быть соображений престижа и пр. При этом он видит те огромные силы, которые подобные люди могут призвать себе на помощь, не понимая, что эти силы только и можно употреблять потому, что нет никакой помехи им со стороны эгоизма, а наоборот, именно эгоизм и стремление доказать свою правоту дают им силу, тогда как настоящая Тора ослабляет силы человека, дабы вознуждался в Творце Тора матэшэт кохо шель адам. А поскольку Тора говорит только о духовных состояниях каждого из нас лично, то имеется в виду именно духовное рабство, в которое может попасть начинающий — настолько, что будет сожалеть о тех силах, которые потратил на борьбу с эгоизмом. Далеких от Торы людей начинающий может не опасаться, зная наперед, что у них ему нечему учиться, и потому они не представляют собой опасности духовного порабощения. Наш эгоизм позволяет нам двигаться только когда ощущает страх.

Читать онлайн"Книга ЗОАР" автора Михаэль Лайтман - - Страница 232

И об этом сказано в Каббале, что ноги чистого парцуфа малхут нисходят в место нечистых сил. Но выполняющий Заповедь страха, потому что Творец велик и могущественен, соединяется с Творцом, что означает совпадение по свойствам, чтобы не было стыда в получении от Него. А кроме этого исправления, нет никакой работы для созданий. И это называется страх Творца для жизни, потому что вследствие слияния с Творцом наполняются творения жизнью.

А иначе они подпадают под власть ограничения, поскольку в 1-м сокращении создалось ограничение, запрещающее получать свет в эгоистические желания.

В Коране неоднократно говориться о том, что человеку присущ страх. « онлайновую» осведомленность Творца, а тем более — Его контроль и власть.

Но кто боится наказания побоями, не может снизойти на того истинный страх перед Творцом, но нисходит на него дурной страх, в виде страха наказания плетью. И поэтому место, называемое страхом перед Творцом, называется началом знания. И поэтому включена здесь эта Заповедь. И это основа и источник всех остальных Заповедей Торы.

И кто выполняет Заповедь страха перед Творцом, он выполняет этим все. А кто не выполняет Заповедь страха перед Творцом, не выполняет остальные Заповеди Торы, потому что эта Заповедь — основа всех остальных.

Статья в формате Жизнь вообще и современная жизнь в частности изобилует стрессами, зачастую вызывает страх и депрессии. Есть ли в религиозной психологии и в иудаизме какие - нибудь способы или методы, помогающие справиться с этим? Ответ на это такой: Некоторые из них предлагаются ниже читателю. О страхе перед Б-гом. Вавилонский Талмуд, Брахот 33 Б

«Вначале создал Творец»6 – это самая первая заповедь из всех. Заповедь эта называется «страх Творца», который зовется началом. как сказано.

Хотя книга написана еще в веке н. Книга уникальна по силе духовного воздействия на человека, по возможности её положительного влияния на судьбу читателя. Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени. Учение Михаэля Лайтмана, основанное на исследованиях самых выдающихся каббалистов за всю историю человечества и на собственном опыте Пути, приобрело огромную международную популярность.

Более отделений школы М. Лайтмана работают по всему миру.

- фобия Творца

Хотя книга написана еще в веке Страх бывает трех видов, из которых два не имеют истинной основы, а один — имеет. Если человек в страхе, чтобы жили его дети и не умерли, или в страхе за свое здоровье или боится телесных страданий, или в страхе за материальное благополучие, то такой страх, даже если пребывает в нем постоянно, — не является основой, корнем, потому что только желательные последствия являются причиной страха. Это называется страхом перед наказанием в этом мире.

А есть страх наказания в будущем мире, в аду. Эти два вида страха — страх перед наказанием в этом и в будущем мире — не являются истинной основой и корнем.

Что же такое «страх божий» В чём он заключается Бог — есть любовь, так откуда же берётся страх, ведь в любви нет страха .

Страх Творца — начало знания, потому что страх называется началом. И это врата, через которые приходят к вере. И на этой Заповеди стоит весь мир. Трудно понять, почему страх называется началом, прежде мудрости, предваряющий мудрость, а также почему он вначале, ранее веры. Но отсюда следует, что страх — это всего лишь средство достижения остальных качеств, свойств?

Но если это всего лишь средство, то почему он входит в перечень Заповедей, как первая Заповедь? Может, тогда страх — это как бы предварительное условие? И в мере страха будет мера ощущения веры. Поэтому на Заповеди страха держится весь мир.

Страх Божий

Смотреть полностью Из предыдущих объяснений в книгах данной серии уже известно, что получение ради Творца тождественно бескорыстной отдаче и потому нет у нечистой, эгоистической силы никакой возможности присосаться к такому желанию. Поэтому Ицхак исправил шхину до полного большого и конечного совершенства, ибо теперь она способна получать все, что Творец задумал как цель своего творения.

Поэтому в таком состоянии, после исправления шхины Ицхаком, малхут-шхина называется эйхаль — зал Творца, ведь сейчас ее может наполнять Собой, Своим светом, Творец, что означает, что Он пребывает в ней, живет в ее чертогах. Отсюда считается, что Ицхак исправил все гвурот — силы воли и противодействия эгоизму в душах Израиля, что означает — усластил все законы и ограничения, имеющие место в управлении Творца: А так как Ицхак исправил шхину до ее полного совершенства, то исправлены в ней все ограничения и силы, и все ее свойства достигли желаемой цели.

что Я Творец Всесильный ваш»65, «не были бы Исраэль преданными Творцу 59) «"Ты можешь сказать:"Ведь говорится:"Страх Творца – начало .

Дело в том, что человек должен понимать, какая огромная задача и ответственность стоят перед ним. Под страхом имеется в виду не наш животный страх за себя, а страх за то, что я не смогу доставить другим наслаждения, доброты, любви — всего того, что можно дать людям и через них также Творцу. Мой внутренний трепет подобен тому, как мать дорожит младенцем и дрожит над ним, так и я дрожу и очень дорожу возможностью наслаждать, делать добро другим, все время быть в намерении, в устремлении к тому, чтобы им было хорошо.

Так через природу проявляется четырехбуквенное, четырехслойное имя Творца. Оно называется четырехбуквенным, потому что воздействует через четыре уровня природы: Почему в Торе все время звучит угроза: Потому что мы находимся в самом центре природы, в сетке сил жесткой, взаимно связанной системы, в которой все четко спрограммировано.

Страх-основа мира.

Страх Творца — начало знания, потому что страх называется началом. И это врата, через которые приходят к вере. И на этой Заповеди стоит весь мир. Трудно понять, почему страх называется началом, прежде мудрости, предваряющий мудрость, а также почему он вначале, ранее веры.

Иллюзия страха. Материал из Понимаешь .. Все остальное — это лишь так, иллюзия Творца. Прощай. Я надеюсь, ты победишь свои страхи.

О таком состоянии сказано: Яаков добавил ей исправление свойством страха, соответствующее вратам перед домом, условию, при выполнении которого человек может войти в малхут, как в дом Авраама, что в ней, так и в святой зал Ицхака, что в ней. После того как человек включает в себя все эти три исправления святых отцов в совершенстве, он познает, что же исправлено в святой шхине, а затем приступает к исправлению того, что еще не исправлено. Авраам — это источник свойства милосердия в душах Израиля.

Потому и исправил святую шхину так, чтобы могла получить свет милосердия, свет хасадим. И шхина полностью получила этот свет для всех душ Израиля. И не было бы ни одного желающего расстаться с шхиной ощущением Творца даже на мгновение. Придав творению свое свойство, Авраам полностью отделил нечистые силы мысли, желания от шхины и сделал ее совершенно святой и чистой.

Но замысел творения этим еще не исчерпан, потому что он состоит в том, чтобы насладить души. А мера наслаждения зависит от стремления насладиться, от величины ощущения голода. И только в мере предварительного голода, желания получить наслаждение, будет мера последующего ощущения наслаждения, при его получении.

Parents and kids fear"Talking Angela" app


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как избавиться от страхов, кликни здесь!